Мой любимый «Запорожец»! - Автоюмор - Автожизнь - АвтоКлуб
Суббота, 04.02.2012, 21:08

Приветствую Вас в АвтоКлуб!

АвтоКлуб.info

Форма входа
Логин:
Пароль:
Информационный блок

В мемориз!
Добавить в избранное
Статистика

АВТОФОРУМ

Покупка, эксплуатация, ремонт, тюнинг авто, ГИБДД

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
АвтоКлуб » Автожизнь » Автоюмор » Мой любимый «Запорожец»! (Моя "розовая" мечта!)
Мой любимый «Запорожец»!
ВиталинаДата: Вторник, 23.09.2008, 00:49 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Хотела открыть тему в разделе «Выбор Автомобиля», но потом передумала, потому что когда я об этом говорю, надо мной все смеются. Решила, что моя тема будет в этом разделе. Я особо не разбираюсь в автомобилях.… Есть у меня мечта одна «розовая» я хочу машину, не больше не меньше… в общем «запорожец». Ну, само собой хочется, во-первых, перекрасить в розовый цвет. Во-вторых, сделать так чтобы двигатель не так шумел (наверное, шумоизаляцию, или может еще что-то). Ну и, в-третьих, внешний и внутренний тюннинг (сполер, бампера, фары и салон оформить гламурненько). Как вы думаете это реально? Хотелось бы знать любое мнение. Да и еще может, кто подскажет, где купить «запорожец» на ходу?

с уважением, Виталина.

andrei99Дата: Среда, 24.09.2008, 01:03 | Сообщение # 2
Quote (Виталина)
может, кто подскажет, где купить «запорожец» на ходу?

Запорожец нынче - раритет! Круто будет купить таблеточку, горбатенький такой, у которого задние колеса стыдливо сжимаются, если чуть приподнять..))

alex_gДата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:54 | Сообщение # 3
Запорожцы по 30$ продают smile Мечта осуществима))

KorishДата: Пятница, 16.04.2010, 19:47 | Сообщение # 4
дело всё в том, что для того чтобы с горбатого сделать куколку, в которую и девушку можно посадить нужно от 3-х до 10-ти тыс. долларов, проще иномарку взять!!!!!!!!

jungoДата: Четверг, 22.07.2010, 23:09 | Сообщение # 5
А мне кажется не так уж и много уйдет, впринципе идея очень даже ничего!